Время чтения: 5 мин.
21 апреля, 2021
Возникла следующая ситуация: гражданин получил по почте оригинал исполнительного листа и обратился в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства. Однако по итогам рассмотрения заявления он дважды получил отказ. Мотивировкой отказа судебный пристав указывал отсутствие необходимой информации о должнике в исполнительном листе, сведения о взыскателе в исполнительном листе были указаны корректно.
Согласно ФЗ «Об исполнительном производстве», о должнике сведения, указываемые в исполнительном листе, должны быть следующими:
• ФИО;
• место жительства / пребывания;
• дата и место рождения;
• место работы;
• персональный идентификатор (ИНН, паспортные данные, СНИЛС, номер водительского удостоверения и т.д.).
В рассматриваемом случае информация о должнике в исполнительном листе ограничивалась только ФИО, местом жительства и датой рождения, при этом отсутствовали данные о местах рождения и работы. Таким образом, отказ в возбуждении исполнительного производства был юридически обоснованным – исполнительный лист сведения о должнике, необходимые по закону, не содержал. Но, разумеется, истец хотел получить возмещение от должника – и обратился в нашу компанию.
Далее, в связи с тем, что по Инструкции о порядке организации хранения документов судов общей юрисдикции дела гражданского характера сдаются в архив в течение двенадцати месяцев после завершения процесса делопроизводства, требуется немного подождать. Ведущий специалист судебного архива должен выдать новый исполнительный лист, который должен быть завизирован у судьи, принявшем решение по делу.
Согласно ФЗ «Об исполнительном производстве», о должнике сведения, указываемые в исполнительном листе, должны быть следующими:
• ФИО;
• место жительства / пребывания;
• дата и место рождения;
• место работы;
• персональный идентификатор (ИНН, паспортные данные, СНИЛС, номер водительского удостоверения и т.д.).
В рассматриваемом случае информация о должнике в исполнительном листе ограничивалась только ФИО, местом жительства и датой рождения, при этом отсутствовали данные о местах рождения и работы. Таким образом, отказ в возбуждении исполнительного производства был юридически обоснованным – исполнительный лист сведения о должнике, необходимые по закону, не содержал. Но, разумеется, истец хотел получить возмещение от должника – и обратился в нашу компанию.
Далее, в связи с тем, что по Инструкции о порядке организации хранения документов судов общей юрисдикции дела гражданского характера сдаются в архив в течение двенадцати месяцев после завершения процесса делопроизводства, требуется немного подождать. Ведущий специалист судебного архива должен выдать новый исполнительный лист, который должен быть завизирован у судьи, принявшем решение по делу.
Наши основные
преимущества
преимущества
Опытные специалисты
Персонал высокой квалификации с
актуальными знаниями в различных
отраслях права и экономики, владеющий
современными управленческими
технологиями.
актуальными знаниями в различных
отраслях права и экономики, владеющий
современными управленческими
технологиями.
Высокое качество услуг
Высокие стандарты обслуживания,
соответствующие ожиданиям
клиентов и позволяющие успешно
работать в конкурентной среде.
соответствующие ожиданиям
клиентов и позволяющие успешно
работать в конкурентной среде.
Удобное расположение офиса
Офис компании находится рядом с
транспортной развязкой (МЦК, метро,
автомобильный и городской транспорт),
к нам легко добраться практически из
любой точки города.
транспортной развязкой (МЦК, метро,
автомобильный и городской транспорт),
к нам легко добраться практически из
любой точки города.
Современные условия
сотрудничества
сотрудничества
Услуги могут быть оказаны
в офисе либо дистанционно.
в офисе либо дистанционно.
Удобная форма оплаты
Безналичные и наличные расчеты,
все современные формы оплаты.
все современные формы оплаты.
Отзывы на независимых
площадках
площадках
Предоставляем скидку 5% при размещении отзыва!
4.6 из 5 




На основе 11 оценок
Ольга Ч.





15 июня 2024
15 июня 2024
Обратилась по вопросу банкротства. Проконсультировали бесплатно. Решила вопрос без лишних затрат. Благодарю за квалифицированную помощь! Искренне рекомендую!
4.3 из 5 




На основе 11 оценок
Наши преимущества
01
Опытные специалисты
Персонал высокой квалификации
с актуальными знаниями
в различных отраслях права
и экономики, владеющий современными управленческими технологиями
02
Высокое качество услуг
Высокие стандарты обслуживания, соответствующие ожиданиям клиентов
и позволяющие успешно работать в конкурентной среде
03
Удобное месторасположение
Офис компании находится рядом
с транспортной развязкой (МЦК, метро, автомобильный и городской транспорт), к нам легко добраться практически из любой точки города
04
Современные условия cотрудничества
Услуги могут быть оказаны в офисе либо дистанционно – все вопросы решаются удаленно без потери качества
05
Удобная форма оплаты
Безналичные и наличные расчеты, все современные формы
оплаты





