Споры по медицинскому обслуживанию
Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. (статья 41 Конституции Российской Федерации)
Споры по медицинскому обслуживанию
Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. (статья 41 Конституции Российской Федерации)
Об услуге
Специалисты нашей компании «Городского центра юридической поддержки и консалтинговых услуг» помогут в урегулировании споров по медицинскому обслуживанию:
— возмещение ущерба за некачественное лечение, халатное отношение к своим обязанностям со стороны медработников;
— несоблюдение санитарных и гигиенических норм и условий обслуживания пациента;
— отказ оказывать требуемую помощь или оказание ее не в полном объеме.
— возмещение ущерба за некачественное лечение, халатное отношение к своим обязанностям со стороны медработников;
— несоблюдение санитарных и гигиенических норм и условий обслуживания пациента;
— отказ оказывать требуемую помощь или оказание ее не в полном объеме.
Рубан
Евгения Олеговна
Евгения Олеговна
Юрист, специалист в области гражданского и арбитражного процесса
Родыгин
Вадим Александрович
Вадим Александрович
Генеральный директор ООО «Городской центр юридической поддержки и консалтинговых услуг».
Кузьмина
Ирина Владимировна
Ирина Владимировна
Кандидат юридических наук, доцент, автор более 60 научных и практических работ
В этом вопросе Вам
помогут специалисты
помогут специалисты
Наши основные
преимущества
преимущества
Опытные специалисты
Персонал высокой квалификации с
актуальными знаниями в различных
отраслях права и экономики, владеющий
современными управленческими
технологиями.
актуальными знаниями в различных
отраслях права и экономики, владеющий
современными управленческими
технологиями.
Высокое качество услуг
Высокие стандарты обслуживания,
соответствующие ожиданиям
клиентов и позволяющие успешно
работать в конкурентной среде.
соответствующие ожиданиям
клиентов и позволяющие успешно
работать в конкурентной среде.
Удобное расположение офиса
Офис компании находится рядом с
транспортной развязкой (МЦК, метро,
автомобильный и городской транспорт),
к нам легко добраться практически из
любой точки города.
транспортной развязкой (МЦК, метро,
автомобильный и городской транспорт),
к нам легко добраться практически из
любой точки города.
Современные условия
сотрудничества
сотрудничества
Услуги могут быть оказаны
в офисе либо дистанционно.
в офисе либо дистанционно.
Удобная форма оплаты
Безналичные и наличные расчеты,
все современные формы оплаты.
все современные формы оплаты.
Отзывы на независимых
площадках
площадках
4.6 из 5
На основе 11 оценок
Ольга Ч.
15 июня 2024
15 июня 2024
Обратилась по вопросу банкротства. Проконсультировали бесплатно. Решила вопрос без лишних затрат. Благодарю за квалифицированную помощь! Искренне рекомендую!
4.3 из 5
На основе 11 оценок
Часто задаваемые вопросы
Какая предусмотрена ответственность за нарушение врачебной тайны?
За нарушение врачебной тайны лицо может быть привлечено к различным видам ответственности: к гражданско-правовой по ст. 151 Гражданского кодекса РФ (возмещение морального вреда), к Дисциплинарной ответственности в виде увольнения согласно ст. 81 Трудового кодекса РФ, а также к административной ответственности по ст. 13.14 КоАП РФ за разглашение информации с ограниченным доступом.
Можно ли привлечь к ответственности мед. работника за услугу, оказанную ненадлежащим образом?
Вред, причинённый жизни или здоровью пациента в результате оказания медицинских услуг ненадлежащего качества подлежит возмещению в соответствии законодательством РФ. Медицинская организация и медицинский работник несут ответственность за нарушение прав сфере охраны труда, причинение вреда жизни и здоровью при оказания гражданам медицинской помощи (ст. 98 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации).
Какая предусмотрена ответственность за заведомо ложный диагноз с целью наживы?
Согласно ст. 140 Уголовного кодекса РФ за предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, которыми причинены вред правам или законным интересам гражданина, для сотрудника медицинской организации предусмотрена уголовная ответственность
Можно ли составить претензию относительно качества услуг, оказываемых клиникой?
К правоотношениям между пациентом и клиникой применяются нормы о защите прав потребителя, в соответствии с которыми потребитель имеет право на то, чтобы оказываем услуги были безопасны для жизни и здоровья (ст. 7 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 утверждены Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, в которых установлена ответственность за оказание медицинских услуг ненадлежащего качества. Таким образом, пациент имеет право направить в адрес клиники претензию.
Можно ли провести экспертизу качества оказания медицинской помощи?
Федеральным законом от 29.11.2010 г. № 826 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» предусмотрена экспертиза качества медицинской помощи - Выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в т.ч. оценка своевременность её Казани, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата. Если медицинская помощь оказывается вне программы обязательного медицинского страхования, то действует Положение о федеральном государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности (утверждено Постановлением правительства РФ от 29.11.2021 г.№ 1048)
Если в результате действий врача пациенту нанесен вред, на что можно рассчитывать?
При причинении вреда здоровью гражданин имеет право на его возмещение в полном объеме, а также на компенсацию морального вреда. Кроме того, гражданин вправе направить соответствующее заявление о привлечении к ответственности виновного должностного лица.