Телефон:
+7(495)668-11-25
+7(495)504-37-97

Рeшите задачу:

Помощь в защите прав потребителей

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах). 

Случается, что приобретенный товар или оказанная услуга являются ненадлежащего качества. Многие вопросы удается решить путем переговоров продавца и покупателя либо в результате рассмотрения претензии покупателя, и как показывает практика – чаще всего некачественный товар меняется, уменьшается цена или возвращаются деньги.

Юридическая помощь в защите прав потребителей означает полноценную и эффективную поддержку с юридической точки зрения права на получение качественных услуг и использование качественных товаров. Мы ежедневно обращаемся в различные компании и организации за оказанием нам любого вида услуг, мы ежедневно приобретаем разнообразные товары, но далеко не всегда они соответствуют установленным правилам критериям качественности. Если у Вас возникла такая спорная ситуация с приобретенной Вами услугой или товаром, Вы всегда можете проконсультироваться у наших юристов и выяснить, будут ли перспективными те или иные шаги, получить полноценную и качественную консультацию в отношении интересующих вопросов, а также воспользоваться нашей претензионной поддержкой и при необходимости мы сможем осуществить Ваше представительство в судебных инстанциях. 

Очень важно знать свои права и сообразно ситуации требовать возврата потраченной суммы, замены недоброкачественного товара на адекватный, требовать скидку на приобретение, при условии, что претензии обоснованы, то есть некачественная услуга или некачественный (бракованный) товар были проданы не по вине покупателя. То же касается и гарантийных обязательств в случае с приобретением товаров, на которые они оформляются. Если продавец отказывается их исполнять – самое время обратиться к юристам и предъявить ему грамотные во всех отношениях претензии. В отношении же услуг или заказа на приобретение товара (доставка силами продавца, заказ у поставщика согласно вашей заявке) в случае нарушения сроков или неполноценного предоставления этих услуг Вы можете с полным правом требовать возврата платежа и компенсацию морального вреда.

Покупателю перед написанием заявления следует тщательно подумать, что именно он хочет от продавца. Так как далеко не всегда разумно требовать возврата денег, например, если товар приобретен по акции или с внушительной скидкой, то приобретать потом аналогичный товар придется за значительно большую сумму. 

До написания искового заявления в суд в обязательном порядке необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть подготовить и направить письменную претензию. В случае отрицательного ответа на претензию или его отсутствия следует приступать к написанию искового заявления. Госпошлина по таким искам не взимается.

Специалисты Городского центра юридической поддержки готовы оказать помощь в составлении юридически грамотной претензии, искового заявления, а также оказать услугу по судебному представительству и досудебному урегулированию споров, связанных с нарушением прав потребителя. Правильно оформить соответствующие требования и добиться их реализации Вам помогут наши юристы.

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:  8(495)668-11-25 либо подъехать к нам в офис  по адресу: Москва, Плеханова, д.7, метро Шоссе энтузиастов (предварительно необходимо записаться).